Издательство Секачев В.Ю.

Издательство «Секачев В.Ю.» принадлежит индивидуальному предпринимателю. Благодаря возможности издавать книги на вольной основе, предприятию удалось представить целую серию уникальных публикаций. Первые книги появились в 2010 году. Компания выполняет ежемесячный план в размере пяти сотен изданий.
Важная особенность, выделяющая издательство «Секачев В.Ю.», заключается в том, что оно проводит активную «чистку» текста от разного рода недочётов, помарок, проводя серьёзную работу над улучшением качества продукции.
Издательство занимается работой по подготовке новых выпусков старых книг, а также готовит руководства и самоучители. Ассортимент постоянно пополняется новыми изданиями. Среди доступных на сегодняшний день книг можно обнаружить художественную и бизнес-литературу, рассказы для детей и родителей.
В 2015 году издательство «Секачев В. Ю.» взяло новую высоту – 40 книг в месяц. Команда специалистов постоянно работает над улучшением качества. Для этого тщательно анализируется читательская аудитория, ее отзывы и покупательная способность. За последнее десятилетие книжный дом индивидуального предпринимателя Секачева успел многократно оправдать вложенные инвестиции.
Читатели также остаются в выигрыше. Сейчас компания активно сотрудничает с издательством «Мамонт» и продолжает работать над увеличением ежемесячных продаж. Книжный дом постоянно расширяется и ищет новых партнеров для сотрудничества.

Вид:
 
Отзывов: 0
1 410.00 руб.

Я говорю плавно. Азбукина О. Д., Витика Е. И.
Пособие "Я говорю плавно" разработано авторами на основе их многолетнего опыта работы с детьми в ЦПРиН ДЗМ и центре развития речи "АиБ"и предназначено для логопедических занятий с заикающимися дошкольниками 3–6 лет.

Отзывов: 0
1 280.00 руб.

Пособие "Словарные слова в образах и картинках. Часть 3" является логическим продолжением пособия, разработанного для учащихся 1 -2 классов, которое издавалось в течение последних 15 лет. Новое пособие создано для изучения и отработки на письме словарных слов, с которыми дети знакомятся в 3 классе. Так как в настоящее время в начальной школе существуют разные программы обучения русскому языку, то авторы выбрали из них те слова, которые присутствуют во всех программах по изучению родного языка. Специфика работы со словарными словами заключается в том, что трудная для запоминания в слове буква становится для ребенка основой для создания рисунка, помогающего это слово запомнить. Она в него вписывается и оказывается его частью. Например, буква О становится частью мОркови, ободком кОрзины или рамки пОртрета, что позволяет легко запомнить каждое слово. В пособии имеется два набора картинок-карточек со словарными словами, которые размещены на листах формата А4. Для начала работы большие листы нужно разрезать. Первый набор - это маленькие по размеру картинки. На них словарные слова-образы нарисованы художником. Набор карточек со словами, которые нужно запомнить ученик может постоянно носить с собой. Для заучивания пройденных в классе слов учащемуся необходимо только их перекладывать. Если слово запомнено и правильно пишется, то оно удаляется из данного набора. Таким образом постепенно остаются только те слова, которые запомнить еще не удалось. Второй набор карточек - это те же самые маленькие картинки, но на них изображена только запоминаемая буква, вписанная в образ. Школьник к запоминаемой букве самостоятельно должен дописать отсутствующие в слове буквы. Данное задание обычно выполняется детьми в домашних условиях. Разработанное пособие предусматривает и самостоятельное создание учащимися словарных слов-образов по предлагаемой методике. В этом случае слова, как показывает практика, запоминаются еще лучше. Использование разных наборов карточек является быстрым и эффективным способом изучения словарных слов.

Отзывов: 0
234.00 руб.

Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет. Приложение: Протоколы обследования. Ахутина Т. В.
В этом приложении к книге "Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет" приведены два варианта протокола для фиксации получаемых в ходе исследования данных. Первый вариант содержит инструкции для предъявления тестов и критерии оценки выполнения проб, он будет полезен начинающим нейропсихологам. Второй вариант более краткий, он будет удобен опытным нейропсихологам, освоившим инструкции и критерии оценки проб. Далее впервые предлагается таблица для подведения итогов обследования. В ней в удобном для анализа порядке представлены средние данные и разброс выполнения тестов. С ее помощью психолог сможет оценить тяжесть обнаруженных симптомов, сравнить симптоматику, относящуюся к разным факторам, и выявить те звенья ВПФ ребенка, которые тормозят его развитие, и те звенья, которые первично могут развиваться успешно. Тем самым эта таблица поможет осуществить самую сложную часть нейропсихологического исследования - перейти от набора симптомов к постановке диагноза.
Приложение, как и книга, адресовано школьным нейропсихологам, клиническим и специальным психологам. Оно также будет полезно студентам, изучающим нейропсихологию и методы коррекции трудностей обучения.

Отзывов: 0
374.00 руб.

Пособие предназначено для работы со школьниками младшей и средней школы. Предлагаемые задания могут быть также частью комплекса коррекционных заданий, используемых при работе с детьми с ОВЗ. Цель пособия — помочь детям выработать и закрепить навыки разговорной речи, пополнить словарный состав лексикой разговорных тем. Тематический отбор слов и словосочетаний сделан на основе их общеупотребительности в речи. В каждый раздел пособия входят слова и словосочетания, вопросы для введения лексики, диалоги, лексико-грамматические упражнения. Одним из необходимых условий формирования развернутой речи является умение создавать сочетания слов. Именно поэтому уделено большое внимание тематическим словникам каждого раздела, содержащим наиболее употребительные свободные словосочетания по изучаемой теме, и средствам для введения этой лексики в собственную речь детей. Изучение каждой темы следует начинать с работы над лексикой: уточнить значение слов и словосочетаний, научить, правильно их употреблять путем выполнения ряда упражнений. Вопросыи задания служат не только для введения лексики, но и помогают активизировать этот разнообразный лексический материал, развивать грамматический строй речи, закреплять некоторые конструкции разговорного синтаксиса. Задания пособия могут быть использованы как на индивидуальных, так и на‘ групповых логопедических занятиях.

Отзывов: 0
234.00 руб.

Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения: протоколы обследования. Ахутина Т. В., Иншакова О. Б.
В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников.
Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам.

Отзывов: 0
281.00 руб.

Обучение беглому чтению. Пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Полякова М. А.
Полякова Марина Анатольевна - практикующий логопед более чем с 25-летним стажем, автор многих пособий для занятий с детьми, автор и ведущий семинаров и мастер-классов для специалистов в учебном центре "Логопед-мастер".
Ее методика "Наращивания слов" поможет родителям, воспитателям и учителям научить детей беглому чтению слов, предложений и текстов ( в том числе, чтению "про себя").
Предлагаемый метод позволяет предотвратить и преодолеть типичные сложности, возникающие у детей при обычном обучении чтению.
Логопедам он поможет эффективно исправлять у детей такое распространенное нарушение, как дислексия (нарушение процесса чтения).

Отзывов: 0
328.00 руб.

Миофункциональная коррекция и профилактика нарушений произношения. Конспекты логопедических занятий. Миофункциональный трейнер "INFANT Архипова Е. Ф.
Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, воспитателям, врачам и родителям, имеющим детей с миофункциональными нарушениями в возрасте 2-5 лет, а также родителям детей с синдромом Дауна.

Отзывов: 0
485.00 руб.

Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. Полякова М. А.
Полякова Марина Анатольевна - практикующий логопед с 30-летним стажем, автор многочисленных пособий для занятий с детьми, автор и ведущий семинаров и мастер-классов для специалистов в речевом центре "Логопед-мастер".
Это - переиздание известного пособия по логопедии, предназначенное, как для неспециалистов (родителей и воспитателей), так и для специалистов-логопедов.
Издание переработано и дополнено новым, актуальным для сегодняшнего дня материалом. В книге подробно (пошагово) налагаются многочисленные способы постановки звуков русского языка. Описывается, как работать над звуками при дизартрии и нарушениях строения органов речи (короткой уздечке языка, нарушенном прикусе и др.) Пособие поможет разобраться, почему ребенок не говорит, и выявить его дефект (алалию, аутизм, задержку речевого развития). Читатель узнает, как определить у ребенка общее недоразвитие речи. В пособии рассматриваются распространенные сейчас нарушения письменной речи - дислексия и дисграфия, при которых ребенок не может освоить чтение и письмо.
К каждой теме даются конкретные упражнения, которые помогут справиться с той или иной проблемой.
Издание переработанное и дополненное.

Отзывов: 0
660.00 руб.

Как правильно учить ребенка говорить. Полякова М. А.
Эта книга — переиздание известного пособия, адресованного как специалистам-логопедам, гак и неспециалистам (родителям и воспитателям). Пособие переработано и дополнено новым актуальным материалом.
В книге описывается развитие речи детей, начиная от рождения.
Рассматриваются различные отклонения от нормы в детской речи и способы их преодоления.
Даются конкретные рекомендации по поводу того, как правильно направлять развитие речи детей для предупреждения речевых нарушений и выправления задержки речевого развития.
Описывается работа с детьми при "свежем" заикании. Рассматривается проблема аутизма.
Приводится методика коррекции алалии — полного отсутствия у ребенка речи.
Автор - Полякова Марина Анатольевна - логопед с 30-летним стажем, автор многочисленных пособий для занятий с детьми, автор и ведущий семинаров и мастер-классов для специалистов в учебном центре "Логопед-мастер".
Книга будет интересна родителям, воспитателям, логопедам, детским психологам.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Отзывов: 0
795.00 руб.

Пособие адресовано родителям, воспитателям, учителям, дефектологам и логопедам. В нем предложен авторский метод обучения чтению и письму и коррекции дислексии и дисграфии "методом наращивания слов". С его помощью вы исправите у школьников нарушения письменной речи, а дошкольников научите бегло, осмысленно и грамотно читать и писать.

Отзывов: 0
880.00 руб.

Я люблю стихи. Азбукина О. Д.
Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям. Цель пособия - развитие понимания обращенной речи, формирование предметного и глагольного словаря ребенка, развитие коммуникативных навыков, формирование диалога, развитие слухового внимания и слухоречевой памяти, развитие зрительного гнозиса и внимания, развитие мышления.

Отзывов: 0
620.00 руб.

Внимание, мышление, речь. Комплекс упражнений (грубая форма афазии). Часть 2. Клепацкая Л. Б.
Пособие предназначено для логопедов, работающих в медицинских учреждениях с больными, перенесшими инсульт, травмы или другие поражения головного мозга. Эти больные страдают речевыми нарушениями в виде афазии. У них часто нарушается или даже полностью отсутствует спонтанная речь, нарушаются все важные речевые функции: импрессивная речь (понимание речи), фразовая речь, называние предметов и действий, чтение, письмо, счет. Страдает также внимание и мышление. Во многих случаях у больных наблюдается полная потеря возможности повторения звуков, слогов и фраз из-за грубого нарушения орально-артикуляторного праксиса. В пособии даны упражнения для восстановления у больных с афазией всех перечисленных функций.

Отзывов: 0
374.00 руб.

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Дидактический материал. Короткова О. В.
Дидактический материал предназначен для учащихся начальной школы. Рекомендован для использования в работе логопедами, дефектологами, а также родителями школьников. Дидактический материал будет способствовать формированию языкового анализа и синтеза у школьников с трудностями в обучении русскому языку, так и развитию у них орфографической зоркости и внимания.

Отзывов: 0
421.00 руб.

Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну математику. Пособие по подготовке детей к школе. 6-е издание. Ахутина Т. В., Манелис Н. Г., Пылаева Н. М., Хотылева Т. Ю.
Пособие "Скоро школа" откроет дошкольникам путь к восприятию математических знаний. Оно составлено на основе анализа реальных трудностей детей при усвоении азов математики. Авторы - ведущие ученые-нейропсихологии МГУ им. М. В. Ломоносова и опытные педагоги - считают, что "ключ" к преодолению этих трудностей - система пошагового усвоения материала в игровой форме. Пособие ориентировано на повышение мотивации к обучению, развитие самой способности учиться. Задания объединены увлекательным сюжетом. Детей ждут веселые приключения и испытания, преодолевая которые, они не только получат конкретные знания, но и станут более любознательными, внимательными целеустремленными. Пособие поможет детям успешно усвоить программу по математике в подготовительной группе детского сада и на начальном этапе обучения в школе. К рабочей тетради прилагается методическое пособие.
В комплект входит: 1 рабочая тетрадь и 1 методическое пособие для подготовки детей к школе.
 

Отзывов: 0
328.00 руб.

Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М.
Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способности детей планировать свои действия и контролировать их. Авторы — кандидат психологических наук Н.М.Пылаева и доктор психологических наук Т.В.Ахутина адресуют данное пособие педагогам и психологам, работающим в подготовительных группах детского сада, а также родителям и всем, кто занимается или интересуется технологиями развивающего, коррекционного и инклюзивного обучения.
Этот переработанный для занятий с дошкольниками вариант "Школы внимания" подготовлен в рамках выполнения плана ИПИО МГППУ.

Отзывов: 0
328.00 руб.

Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет. 2-е издание, переработанное. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М.
Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способностей младших школьников планировать свои действия и контролировать их. Пособие позволяет не только развивать произвольное внимание, но и автоматизировать навыки умножения.
Авторы - кандидат психологических наук Н. М. Пылаева и доктор психологических наук Т. В. Ахутина адресуют данное пособие педагогам, психологам и родителям, а также всем, кто занимается развивающим и коррекционным обучением.
В комплект входит: 1 рабочая тетрадь и 1 методическое пособие.

Отзывов: 0

В предлагаемом методическом пособии обозначена этиология неафатических речевых нарушений, проявляющихся в форме дизартрии, дисфагии, дисфонии, брадилалии, тахилалии, полтерна, заикания, речевой апраксии. Представлены клиника и классификация дизартрии; сопутствующих речевых и неречевых нарушений, характерных для больных с дизартрией; праксических нарушений в органах артикуляции; темпо-ритмических речевых нарушений; предложены методические программы, направленные на восстановление различных клинических форм дизартрии и сопутствующих неафатических речевых нарушений.
Цель пособия - повысить эффективность восстановительного лечения неврологических больных в результате оптимизации реабилитации пациентов с неафатическими речевыми нарушениями.
Учебно-методическое пособие предназначено для неврологов, реабилитологов, логопедов, медицинских психологов и других специалистов, работающих в сфере реабилитации неврологических расстройств.

Отзывов: 0

В книге рассматриваются различные виды отклонений в психоречевом развитии детей. Освещаются проявления этих отклонений и их причины. Материал излагается с позиций нейропсихологии в научно-популярной форме, доступной читателям различного уровня образованности.
.Содержащиеся в книге сведения основаны на результатах многолетних научных исследований и практическом опыте в области детской нейропсихологии. Привлекаются современные данные по поводу сложившихся представлений об этиологии, клинике и патогенезе нарушений развития детей, к которым дается авторский комментарий. Особое место отводится нарушениям речевого развития, что отражает профессиональные предпочтения автора.
.Материал систематизирован соответственно возрастным периодам жизни ребенка. Знакомясь с ним, заинтересованные в проблеме люди, узнают о степени опасности отклонений в развитии их детей, а также о возможных мерах коррекции.

Отзывов: 0

Пособие "Внимание! Разминка!" разработано нейропсихологами в помощь учителям первого класса и их ученикам.
В нем предлагается программа упражнений для уроков математики в 1 классе. Каждое задание занимает 5-10 минут и может быть использовано в качестве разминки в начале урока 2-3 раза в неделю. Увлекательная пятиминутка помогает ребенку включиться в урок, повышает его учебную мотивацию и работоспособность. Упражнения ориентированы на материал школьной программы за 1 класс, поэтому они не только способствуют развитию таких важнейших функций как внимание, планирование и контроль, но и помогают ребенку закрепить учебный материал.
Как показывает опыт, дети с большим интересом относятся к заданиям, с удовольствием их выполняют. Таким образом, материал пособия прекрасно отвечает основной задаче младшего школьного возраста - научиться учиться!
Пособие было разработано и апробировано на базе московской инклюзивной общеобразовательной школы №1540. Уникальность пособия состоит в том, что учитель может использовать материалы пособия при работе в больших классах, наполняемостью до 30 человек. Опыт применения методики показал ее эффективность как в работе с успешными детьми, так и испытывающими трудности в обучении.
Авторы пособия - ведущие ученые-нейропсихологи МГУ имени М.В. Ломоносова, опытные педагоги и их ученики.

    Показано с 1 по 19 из 19 (страниц: 1)